Отличные технические характеристики защитно-декоративного слоя металлических и алюминиевых поверхностей, полученного в результате использования порошковой краски, позволяют добиться длительного срока службы и качественного внешнего вида разнообразных изделий.
Покрасочные производства
От нанесения защитного лакокрасочного покрытия на легковые автомобили покраска автобусов отличается необходимостью тщательной проработки поверхностей. Небольшие царапины, дефекты слоя краски в ходе интенсивной эксплуатации могут послужить причиной быстрой деградации корпуса и серьезно снизят товарную стоимость транспортного средства профессионального назначения. Особую важность приобретает также качество и стойкость используемых составов.
Эскадренные миноносцы – новый тип боевого корабля для отечественного флота. Большие противолодочные корабли проекта 1155 являются наиболее близкими аналогами. Эти корабли предназначены для борьбы с подводными лодками, а после модернизации будут способны прикрывать соединения военных судов с воздуха. Внедрение эффективных средств противовоздушной обороны максимально приблизит функционал БПК к характерному для эсминца. Также планируется строительство эсминцев проекта 23560, утвержденного минобороны в 2017 году. Одна из немаловажных задач при модернизации БПК и строительстве новых эсминцев – покраска.
Природа морской коррозии – электрохимическая. Структура металла корпуса судна подвержена деградации в условиях электролита, то есть воды с растворенными солями, хорошо проводящей ток. В роли разрушающегося анода выступает стальное днище, а бронзовые втулки с латунным винтом, имеющие более высокий электрический потенциал, являются катодом. Наибольшей коррозии подвержены участки, расположенные поблизости от медьсодержащих контактов. Гальванические пары накапливаются в поверхностном слое и образуется прокатная окалина, которая становится, в свою очередь, катодом по отношению к корпусу. Процесс износа еще более интенсифицируется.
Профессионализм мастеров, производящих покраску яхт и катеров, не единственное условие, определяющее результат. Покрасочные камеры позволяют обрабатывать поверхности в идеальных условиях. Проводя работу в специально обустроенных боксах, удается добиться наивысшего качества поверхности.
Эффективным и самым распространенным способ защиты от коррозии остается покраска кораблей перед началом эксплуатации или в рамках техобслуживания. Чтобы получить достойный и надежный результат важно придерживаться существующих рабочих схем. Технология окраски в кораблестроении является точной и выверенной. Произвольные упрощение или изменение регламентированных процедур, замена материалов недопустимы.
Для внешней и внутренней защиты морских судоходных конструкций используют различные лакокрасочные материалы. Поскольку корабли продолжительное время контактируют с враждебной средой и подвергаются серьезным погодным испытаниям, на этапах строительства корпус, трюмы, палубы, помещения для отдыха и прочие элементы покрывают устойчивыми к повышенной влажности антикоррозийными красками. Перед тем как приступить к покраске морских судов, специалисты тщательно подготавливают поверхность.
При строительстве и оснащении многих промышленных объектов используются различного типа металлоконструкции. Лакокрасочное покрытие, которое наносится на поверхность изделий, влияет на срок службы конструкций в целом и защищает их от быстрого износа, а также неблагоприятных факторов окружающей среды. Технология покраски металлоконструкций на производстве порошковой краской осуществляется по определенной схеме с помощью специального оборудования. На металлообрабатывающих предприятиях на сегодняшний день применяют дробеметный и дробеструйный способ очистки.