free-call

picture_999

img-009

Ангары для морских и речных судов из ЛСТК и ЛМК

++++-
Ангары для морских и речных судов из ЛСТК и ЛМК

Быстровозводимые ангары из ЛСТК и ЛМК сегодня широко используют для постпроизводственного или сезонного хранения морских и речных судов, технического обслуживания и ремонта водного транспорта.

Такие конструкции дают возможность собственнику объекта использовать всю полезную площадь сооружения максимально рационально и эффективно, надежно защищают технику от неблагоприятных погодных условий, тем самым существенно продлевая срок службы плавсредств.

Требования

Морские и речные суда являются одними из крупнейших транспортных средств, поэтому обычный ангар не подойдет для их хранения. К данным постройкам выдвигается ряд особых требований. Например, специалисты проектируют сооружение таким образом, чтобы конструкция была абсолютно пустой, внутри отсутствовали балки, мешающие размещению водного транспорта. В средних частях помещения не должно быть никаких препятствий или приспособлений.

В отличие от ворот для авиационных ангаров, проемы конструкций для размещения морских и речных судов всегда имеют форму квадрата, характеризуются достаточно полноразмерными габаритами. Это необходимо для того, чтобы владелец сооружения мог размещать внутри корабли всех классов. Повышенные требования выдвигаются и к материалам, из которых будет построен ангар. Все элементы должны обладать высокой степенью надежности, устойчивостью к коррозии и существенным ветровым или снеговым нагрузкам. Правильно спроектированное и возведенное из качественных материалов помещение не требует особого технического обслуживания, отличается прочностью и долговечностью.

Преимущества ЛСТК и ЛМК

Современная и хорошо зарекомендовавшая себя в строительстве технология ЛСТК и ЛМК сегодня становится все более популярной и востребованной. Она позволяет успешно выполнить техническое задание любой сложности, не нарушая при этом сроков, выделенных на возведение объектов. Ангары из легких стальных тонкостенных конструкций широко используются для хранения, ремонта и технического обслуживания морских и речных судов во многом благодаря тому, что они имеют целый ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:

  • широкие архитектурные возможности. Каркасная технология дает возможность реализовать любые конструкторские решения. Строительство на основе ЛСТК и ЛМК обеспечивает свободу планировок;
  • высокие темпы строительства. На возведение капитального объекта потребуется в лучшем случае 9 месяцев, однако сроки могут увеличиваться до 2 лет. Для сооружения ангара из легких стальных тонкостенных конструкций нужно от 3-4 недель до 5 месяцев;
  • отсутствие усадки. Вес 1 кв.м несущего каркаса варьируется в пределах 35-45 кг. Благодаря этому усадка конструкции исключена. Сооружение может эксплуатироваться сразу же после завершения монтажных работ. Малый удельный вес панелей позволяет отказаться от обустройства капитального фундамента. Мелкозаглубленного свайно-винтового или ленточного основания будет вполне достаточно;
  • приемлемая цена. Строительство ангара из ЛСТК и ЛМК обойдется в среднем на 30-40% дешевле, чем возведение объекта недвижимости из кирпича или пеноблоков. В процессе установки профилей не придется привлекать тяжелую технику, использование которой обходится заказчику дорого;
  • высокая огнеупорность. Огнестойкость конструкций достигается за счет внедрения в стены здания основного каркаса из стальных стоек и перекрытий. В них отсутствуют легко воспламеняемые материалы;
  • стабильность и прочность. Ангары из легких стальных тонкостенных конструкций обладают геометрической стабильностью, не деформируются даже под воздействием сильных ветровых и снеговых нагрузок. Кроме того, такие сооружения рекомендовано возводить в зонах повышенной сейсмичности.

Еще одно из преимуществ ангаров для морских и речных судов из ЛСТК и ЛМК – это экономия металла в пределах 45%. Низкие показатели металлоемкости сооружений достигаются за счет предельного уменьшения толщины конструкции (до 4 мм). При этом здания, построенные по быстровозводимой технологии, по эксплуатационным характеристикам ничуть не уступают капитальным сооружениям.

Конструкции ЛСТК для морских и речных ангаров

Автор: Andrometa. Изображение использовано в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 без внесения изменений.

Проектирование

Перед строительством ангаров для морских и речных судов специалистами разрабатывается проект. В процессе подготовки документации профессионалы используют новейшие программы для моделирования, благодаря чему можно спроектировать помещение в любой степени детализации, тем самым повысив точность и качество монтажа конструкции и уменьшив время, затрачиваемое на возведение сооружения.

Объемно-планировочные и конструктивные решения ангара должны полностью соответствовать выполнению функций по назначению. В процессе разработки документации специалисты учитывают массу нюансов, среди них габариты водного транспорта и количество плавсредств, которые планируется разместить в ангаре, особенности грунта на участке. Здание проектируют таким образом, чтобы места интенсивного движения транспорта были защищены от сильных механических повреждений. 

Строительство

Возведение ангаров из ЛСТК и ЛМК для морских и речных судов – задача, которую стоит доверить специалистам. Опытные инженеры-проектировщики, строители, геодезисты выполнят весь объем монтажных работ и комплекс сопутствующих задач, в числе которых:

  • геологические исследования территории;
  • подготовка участка к монтажным работам;
  • составление проектной документации;
  • обустройство фундамента;
  • установка профилей;
  • организация хорошей инженерной инфраструктуры;
  • установка ворот и дверей, дополнительного оборудования;
  • отделочные работы.

Знание передовых технологий и богатый опыт специалистов нашей компании дают возможность предложить клиенту надежные проектные решения, позволяющие уменьшить себестоимость и сроки строительства ангаров для морских и речных судов. Экономьте бюджет и заказывайте строительство прочных и долговечных конструкций из ЛСТК и ЛМК у нас.

Цена

Обратите внимание

Мы строим быстровозводимые ангары для морских и речных судов  площадью от 800 м2 по цене от 10 170 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"