free-call

picture_999

img-009

Быстровозводимые ангары для грузовых автомобилей

++++-
Быстровозводимые ангары для грузовых автомобилей

Помещения для хранения грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта сегодня особенно востребованы среди владельцев промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Спецтехника обеспечивает логистические потребности компании, а также позволяет повысить доходность бизнеса. Быстровозводимые ангары из ЛСТК и ЛМК – сооружения, которые предназначены для хранения и обслуживания техники, соответствуют всем требованиям пожарной безопасности, позволяют освободить и унифицировать максимум полезного пространства для нужд организации любой величины.

Требования

Быстровозводимая технология стала популярна во всем мире благодаря своей надежности и безопасности. При строительстве помещения из ЛСТК или ЛМК для хранения и обслуживания техники необходимо учитывать ряд требований, выдвигаемых к таким сооружениям. Правильно спроектированный объект должен:

  • иметь одну или несколько специальных зон, предназначенных для заезда и выезда грузовых автомобилей;
  • обеспечивать оперативный и безопасный прием продукции;
  • комплектоваться современной вспомогательной техникой;
  • иметь II и III степени огнестойкости;
  • быть оборудованным автоматической системой пожаротушения;
  • включать в себя складские помещения для хранения горючих грузов, отделенные специальными перегородками.

Ангар – это не просто здание, предназначенное для размещения техники. Сооружение позволит защитить автомобили от негативного воздействия окружающей среды, резких перепадов температуры, тем самым продлив их срок службы. Выполнение требований в процессе возведения конструкций необходимо для обеспечения непрерывного грузопотока, стабильной сортировки продукции, если она храниться на складе.

Преимущества ЛСТК и ЛМК

Большинство владельцев производственных и сельскохозяйственных предприятий при строительстве конструкции, необходимой для хранения и обслуживания грузовых автомобилей, ориентируются на ее стоимость. И главное преимущество сооружения из ЛСТК или ЛМК – это его низкая цена по сравнению с капитальными помещениями из кирпича.

ангар для грузовика

Выбрав быстровозводимую технологию, собственник бизнеса сокращает расходы на 30-40%, ведь отсутствует необходимость обустраивать капитальный фундамент, оформлять разрешительную документацию. Ангары для грузовых автомобилей имеют и другие плюсы, среди которых:

  • высокая скорость монтажа. На реализацию проекта потребуется от 3-х недель до 5-ти месяцев, сроки оговариваются с заказчиком индивидуально и могут варьироваться в зависимости от сложности конструкции и ее площади;
  • широкий спектр использования. Ангар можно за несколько дней переоборудовать в склад для хранения продукции при минимальных капиталовложениях;
  • безопасность. За счет огнеупорности металла снижаются риски возгорания помещения;
  • долговечность. Правильно спроектированное здание прослужит не менее 70 лет;
  • мобильность. Конструкцию легко разобрать, перевезти на другой участок и собрать заново;
  • прочность. Сооружение не деформируется из-за сильных ветровых и снеговых нагрузок;
  • простота в перепланировке. Архитектурный потенциал расширен до нестандартных проектов, можно возвести здание любой сложности и этажности;
  • геометрическая точность профилей. Постройка, возведенная с применением ЛСТК, имеет улучшенные геометрические параметры, все поверхности конструкции идеально ровные;
  • легкость профилей. Благодаря этому не придется привлекать тяжелую технику для строительства объекта;
  • всесезонность. Из-за полного отсутствия «мокрых» процессов здания можно возводить круглый год, даже в мокрую погоду;
  • антикоррозионная защита. Все детали конструкции покрыты специальным составом, который предотвращает появление ржавчины на поверхностях.

Кроме того, для возведения объекта не придется привлекать большую бригаду рабочих, с установкой профилей справятся несколько человек. Готовое сооружение имеет привлекательный внешний вид и не нуждается в дополнительной внешней или внутренней отделке. При этом фасад может быть абсолютно любого цвета, цветовое оформлением будущей конструкции оговаривается с заказчиком предварительно.

арочные ангары

Проектирование

Проектирование ангара для грузовых автомобилей осуществляется профессионалами. На этапе создания проекта учитываются точные параметры сооружения, разновидность материала для утепления стен, общее количество опорных профилей. Сам процесс включает в себя несколько основных этапов, в числе которых:

  • предпроектная работа, сбор информации об объекте;
  • разработка конструктивного проекта;
  • создание проекта инженерных систем;
  • разработка генерального плана.

Для достижения максимальной точности инженеры производят расчеты различными методами, как в программах верхнего уровня, так и по эмпирическим формулам классического сопромата. После этого осуществляется подбор сечений.

Строительство

После выбора участка, на котором будет возводиться объект, и разработки проектной документации, профессионалы приступают к строительству ангара для грузовых автомобилей. Процесс условно можно разделить на следующие этапы:

  • изготовление металлических профилей на заводе;
  • подготовка строительной площадки;
  • доставка материалов на объект;
  • прокладка подземных инженерных коммуникаций;
  • обустройство легкого фундамента;
  • сборка каркасных панелей;
  • устройство кровли, утепление конструкции;
  • прокладка внутренних инженерных сетей;
  • установка окон и дверей.

Цена

Обратите внимание

Мы строим ангары для грузовых автомобилей площадью от 800 м2 по цене от 9 970 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"