Быстровозводимые ангары для грузовых автомобилей
Помещения для хранения грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта сегодня особенно востребованы среди владельцев промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Спецтехника обеспечивает логистические потребности компании, а также позволяет повысить доходность бизнеса. Быстровозводимые ангары из ЛСТК и ЛМК – сооружения, которые предназначены для хранения и обслуживания техники, соответствуют всем требованиям пожарной безопасности, позволяют освободить и унифицировать максимум полезного пространства для нужд организации любой величины.
Требования
Быстровозводимая технология стала популярна во всем мире благодаря своей надежности и безопасности. При строительстве помещения из ЛСТК или ЛМК для хранения и обслуживания техники необходимо учитывать ряд требований, выдвигаемых к таким сооружениям. Правильно спроектированный объект должен:
- иметь одну или несколько специальных зон, предназначенных для заезда и выезда грузовых автомобилей;
- обеспечивать оперативный и безопасный прием продукции;
- комплектоваться современной вспомогательной техникой;
- иметь II и III степени огнестойкости;
- быть оборудованным автоматической системой пожаротушения;
- включать в себя складские помещения для хранения горючих грузов, отделенные специальными перегородками.
Ангар – это не просто здание, предназначенное для размещения техники. Сооружение позволит защитить автомобили от негативного воздействия окружающей среды, резких перепадов температуры, тем самым продлив их срок службы. Выполнение требований в процессе возведения конструкций необходимо для обеспечения непрерывного грузопотока, стабильной сортировки продукции, если она храниться на складе.
Преимущества ЛСТК и ЛМК
Большинство владельцев производственных и сельскохозяйственных предприятий при строительстве конструкции, необходимой для хранения и обслуживания грузовых автомобилей, ориентируются на ее стоимость. И главное преимущество сооружения из ЛСТК или ЛМК – это его низкая цена по сравнению с капитальными помещениями из кирпича.
Выбрав быстровозводимую технологию, собственник бизнеса сокращает расходы на 30-40%, ведь отсутствует необходимость обустраивать капитальный фундамент, оформлять разрешительную документацию. Ангары для грузовых автомобилей имеют и другие плюсы, среди которых:
- высокая скорость монтажа. На реализацию проекта потребуется от 3-х недель до 5-ти месяцев, сроки оговариваются с заказчиком индивидуально и могут варьироваться в зависимости от сложности конструкции и ее площади;
- широкий спектр использования. Ангар можно за несколько дней переоборудовать в склад для хранения продукции при минимальных капиталовложениях;
- безопасность. За счет огнеупорности металла снижаются риски возгорания помещения;
- долговечность. Правильно спроектированное здание прослужит не менее 70 лет;
- мобильность. Конструкцию легко разобрать, перевезти на другой участок и собрать заново;
- прочность. Сооружение не деформируется из-за сильных ветровых и снеговых нагрузок;
- простота в перепланировке. Архитектурный потенциал расширен до нестандартных проектов, можно возвести здание любой сложности и этажности;
- геометрическая точность профилей. Постройка, возведенная с применением ЛСТК, имеет улучшенные геометрические параметры, все поверхности конструкции идеально ровные;
- легкость профилей. Благодаря этому не придется привлекать тяжелую технику для строительства объекта;
- всесезонность. Из-за полного отсутствия «мокрых» процессов здания можно возводить круглый год, даже в мокрую погоду;
- антикоррозионная защита. Все детали конструкции покрыты специальным составом, который предотвращает появление ржавчины на поверхностях.
Кроме того, для возведения объекта не придется привлекать большую бригаду рабочих, с установкой профилей справятся несколько человек. Готовое сооружение имеет привлекательный внешний вид и не нуждается в дополнительной внешней или внутренней отделке. При этом фасад может быть абсолютно любого цвета, цветовое оформлением будущей конструкции оговаривается с заказчиком предварительно.
Проектирование
Проектирование ангара для грузовых автомобилей осуществляется профессионалами. На этапе создания проекта учитываются точные параметры сооружения, разновидность материала для утепления стен, общее количество опорных профилей. Сам процесс включает в себя несколько основных этапов, в числе которых:
- предпроектная работа, сбор информации об объекте;
- разработка конструктивного проекта;
- создание проекта инженерных систем;
- разработка генерального плана.
Для достижения максимальной точности инженеры производят расчеты различными методами, как в программах верхнего уровня, так и по эмпирическим формулам классического сопромата. После этого осуществляется подбор сечений.
Строительство
После выбора участка, на котором будет возводиться объект, и разработки проектной документации, профессионалы приступают к строительству ангара для грузовых автомобилей. Процесс условно можно разделить на следующие этапы:
- изготовление металлических профилей на заводе;
- подготовка строительной площадки;
- доставка материалов на объект;
- прокладка подземных инженерных коммуникаций;
- обустройство легкого фундамента;
- сборка каркасных панелей;
- устройство кровли, утепление конструкции;
- прокладка внутренних инженерных сетей;
- установка окон и дверей.
Цена
Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.
Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!