Разборные авиа-ангары для самолетов
Самолёты, вертолёты и другая мало- и крупногабаритная техника нуждается в помещении для стоянки, осуществления ремонтных работ и обслуживания. Современный авиа ангар возводится в кратчайшие сроки с применением ЛМК (лёгких металлических конструкций) и ЛСТК (лёгких стальных тонкостенных конструкций). Они идеально подходят для такого вида строительства, с течением времени не подвергаются коррозии. Металл, из которого изготавливается каркас, имеет толщину всего 1-4 миллиметра. Благодаря этому быстровозводимая конструкция весит намного меньше, по сравнению с другими традиционными строительными материалами.
Быстровозводимые авиационные ангары
Это постройки из стального каркаса, который ставится на фундамент из высокопрочного бетона, а затем обшивается специальными утеплителями, сэндвич-панелями и другими облицовочными материалами. Фермы, колонны, связи и прочие металлические элементы конструкции соединяются друг с другом специальными крепёжными деталями. Если возникнет необходимость перенести сооружение в другое место, то на демонтаж не потребуется много времени.
Конструктивная простота позволяет возвести ангар для самолета малой авиации или крупного лайнера в кратчайшие сроки. Самые востребованные на сегодня — здания с прямыми стенами. Они наиболее выгодные с точки зрения экономии материалов и трудозатрат. Стоимость каждого помещения определяется типом фундамента, размером, материалами и прочими факторами. По желанию заказчика конструкцию можно утеплить и обеспечить отоплением, водоснабжением, вентиляцией.
Размеры ангара для самолета
Средние параметры составляют в ширину 50 метров, в высоту около 12 м. Каждый объект с аналогичным назначением разрабатывается в индивидуальном порядке. Какой будет площадка для размещения и хранения авиатехники зависит от:
- размера летательных аппаратов и их количества;
- установленных норм для такого рода помещений. В частности, внутри не должно быть промежуточных опор, колонн, пролёты должны быть достаточно широкими. Главное требование — пожаробезопасность.
Размер ангара для воздушного судна должен соответствовать возможности установить крановый механизм, подвесные и опорные кран-балки. При строительстве объекта из быстровозводимых конструкций может закладываться ширина до 100 метров и неограниченная длина. Учитывая специфику здания, необходимо предусмотреть дополнительные площади для технических помещений и комнат для обслуживающего персонала.
Назначение самолетного гаража — сохранность техники, и это учитывается при расчёте его прочности и размеров.
Нормы и правила проектирования
Чертежи для авиационного ангара выполняются по специальной программе с 3D-моделированием. Учитываются все факторы, обеспечивающие долгий срок службы и комфортную эксплуатацию:
- Географическое расположение объекта.
- Влияние ветра, снега и других атмосферных явлений.
- Количество самолётов.
- Близость к другим строениям (аэропорт, мастерские, складские помещения и так далее).
- Оптимальные размеры конструкции, которые приемлемы для удобного пользования объектом и исключения лишних финансовых и материальных трат.
- Возможность прокладывания удобных подъездных путей.
Разработка стандартного пакета документов и чертежей конструктивных элементов занимает в среднем от 1 до 2-х недель. Строжайший контроль на каждом этапе, начиная созданием проекта и заканчивая монтажом, позволит получить объект, соответствующий нормам безопасности.
Этапы строительства
Первый шаг к возведению начинается с замеров, когда специалисты согласовывают требования заказчика и приступают к созданию проектной документации. При разработке ангара самолета проект должен отражать все нюансы, относящиеся к длительности эксплуатации и комфорту постройки. После согласования и утверждения проекта можно начинать строительные работы.
На выделенном и подготовленном участке происходит монтаж каркаса. Предварительно на данной территории формируется фундамент, способный выдержать вибрацию и нагрузки.
Металлическая конструкция скрепляется анкерными болтами, для общей жёсткости каркаса устанавливаются продольные связи и поперечины. Сначала фермы крепятся к монтажным столикам временным крепежом, после выверки их положения фиксируются окончательно. За установкой торцевых колонн идёт установка стеновых и кровельных блоков. Если необходимо, постройка утепляется.
Конструкция ангара для самолета должна соответствовать ряду условий:
- наличие дополнительного свободной территории внутри строения;
- отсутствие промежуточных колонн, опор в постройке;
- иметь высокую степень безопасности.
После завершения основных работ, проводится установка ворот, прокладываются инженерные коммуникации (освещение, водопровод, вентиляция и прочее).
Выбор ворот
Обращайте внимание на скорость открытия и закрытия, габариты в сложенном виде, количество направляющих и аварийные функции створок. Отдельного внимания требуют ворота для ангаров для самолетов - они имеют пролёт большой высоты и ширины. Использование других видов ворот к аналогичным строениям невозможно.
Оптимальным вариантом для эллинга из ЛСТК и ЛМК станут откатные и подъёмные ворота. Их конструкционные особенности соответствуют предъявляемым требованиям. Они способны выдерживать сильные ветра, легки в управлении. Такого типа авиационные ворота для ангаров оснащаются чувствительными автоматическими механизмами. Устройства обеспечивают высокоскоростное открытие, моментально реагируют на нахождение в проеме людей или техники и прекращают движение.
Цена
Мы строим авиационные ангары от 800 кв.м. под ключ по стоимости от 8000 до 17000 руб. за 1 кв.м. Точная смета составляется индивидуально исходя из размеров здания и технического задания.
Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!