free-call

picture_999

img-009

Вертолетные ангары - проектирование и строительство

-----
Вертолетные ангары - проектирование и строительство

Быстровозводимые ангары для вертолета

Здания из металлоконструкций могут быть спроектированы как под крупногабаритные вертолеты МИ-8, Robinson, так и под небольшую технику, и даже под помещения технического обслуживания - мастерские, офисы, склады. Стоимость таких сооружений намного ниже капитальных построек, возводятся они быстрее, а по надежности не уступают железобетону. Гаражи из ЛСТК и ЛМК мобильны, их можно быстро перенести на иной участок.

Обратите внимание

Срок службы стальных профилей в среднем составляем 50-90 лет.

Постройки с металлическим каркасом - это быстровозводимые здания, которые можно рассматривать как временные (с возможностью повторного пользования), так и постоянные со периодом эксплуатации до 90 лет.

Преимущества использования ЛСТК- и ЛМК-конструкций для строительства ангаров для летательных аппаратов:

  • Небольшие сроки возведения – всего несколько недель;
  • Простая схема монтажа и компактность стройплощадки;
  • Лёгкий вес здания при устойчивости к внешним факторам (огню, порывам ветра, землетрясениям);
  • Экономичность в сравнении с капитальными строениями;
  • Экологичность материала;
  • Презентабельный внешний вид. Благодаря тому, что в отделке использованы сборные панельные материалы, ангар выглядит красиво, современно и эстетично.

авиа-ангар из лмк

Размеры

Важный пункт, от которого стоит отталкиваться в строительстве гаража для вертолета – это его габариты, поэтому перед тем как браться за планировку нужно обратить внимание на такие вещи как:

  • Географическое положение объекта, влияние ветра и количество снега;
  • Количество хранимой в помещении техники;
  • Близость к другим зданиям (мастерские, склады);
  • Возможность организации подъездных путей.

Все вышеперечисленные пункты помогут выбрать вам оптимальный размер ангара и избежать лишних расходов.

Размеры ворот зависят от ширины авиационной техники, например, для гиганта МИ нужны более широкие ворота, чем для Робинсона.

Быстровозводимые здания не имеют ограничений по размерам. Они могут быть любой ширины, длины, высоты и этажности.

Узнай больше о габаритах и параметрах ангаров для воздушных судов и самолетов!

Требования к отоплению и вентиляции

Вертолеты хранятся в просторных авиа-ангарах с огромными и регулярно открывающимися дверьми, поэтому соблюдению параметров температуры и влажности воздуха уделяется особое внимание уже на этапе проектирования. Системы для обогрева, охлаждения, очистки и кондиционирования разрабатываются специалистами в соответствие с ГОСТ и СанПин в зависимости от климатической зоны, вида техники, материала стен, размеров и назначения помещения, других факторов.

Этапы строительства

Стандартная сборная модель проходит несколько стадий.

  1. Легкий фундамент. Могут применяться бетонные блоки, стандартный ленточный монолит или сваи.
  2. Возведение каркаса. Он состоит из опорных колонн, соединенных друг с другом крепкими элементами для устойчивости, а также из ферм, становящимся основанием для кровли. На этом этапе используются разнообразные металлопродукции - швеллера, профильные трубы, уголки, фурнитура и разные другие элементы. Монтаж происходит при помощи болтовых креплений, или с помощью сваривания.
  3. Облицовка. Сделанный и улучшенный корпус отделан сэндвич-панелями, что придает зданию законченный вид. Почти всегда быстровозводимые гаражи обшивают сэндвич-панелями или листовым металлом, например, профнастилом, применяемым на других участках (кровли, заборы).
  4. Оборудование навесными либо откатными воротами. В проект может войти стеклопакет, вентиляционный клапан и другие устройства. Окончательная конфигурация полностью зависит от размеров постройки.

Стоимость

Мы строим вертолетные ангары от 800 кв.м. под ключ по цене от 8000 до 17000 руб. за 1 кв.м. Точная смета составляется индивидуально исходя из размеров здания и технического задания.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"