Ангары для яхт из металлоконструкций
По окончанию навигационного периода владельцам яхт и катеров приходится задуматься о месте хранения плавсредств. Для этих целей подходят ангары из ЛСТК и ЛМК, построенные по быстровозводимой технологии. Такие конструкции позволяют создать надежные и комфортные условия для содержания и обслуживания техники, при этом соблюсти все правила эксплуатации судов.
Требования
Ангар из ЛСТК или ЛМК – это надежное, долговечное и прочное сооружение, которое защитит плавсредства от непогоды, подойдет не только для хранения, но и для обслуживания яхт и катеров. И, конечно, к подобным строениям выдвигается целый ряд требований, а именно:
- если необходимо увеличить полезную площадь конструкции, осуществляется это за счет высоты боковых стен;
- в обязательном порядке сооружение должно быть оснащено большими раздвижными или подъемными воротами (высота – 4,4 м, ширина – 4 м);
- если ангар планируется разместить недалеко от водоема, то из-за особенностей грунта едва ли получится обустроить заглубленный фундамент, это и необязательно, легкого ленточного или свайно-винтового основания будет достаточно;
- помещение должно соответствовать правилам пожарной безопасности, пол необходимо проектировать так, чтобы он был устойчив к вибрации, ударам и сильным механическим нагрузкам.
Если эксплуатация яхты непостоянная, то целесообразно перемещать ее на сушу, чтобы избежать повреждений корпуса. Что касается ангаров для хранения плавсредств, они не требуют сложного обслуживания. Необходимо лишь совершать периодическую проверку соединений металлоконструкций, производить ревизию состояния антикоррозийного покрытия, при необходимости осуществлять отладку систем вентиляции и отопления, если таковыми оборудована конструкция.
Преимущества ЛСТК и ЛМК
При строительстве ангаров для яхт и катеров собственники плавсредств ориентируются на стоимость готовой конструкции. Именно поэтому владельцы водного транспорта чаще всего отдают предпочтение сооружениям из ЛСТК или ЛМК. Возведение таких объектов обойдется на 30-40% дешевле, чем строительство капитальных зданий из кирпича. При ограниченном бюджете можно реализовать проект практически любой сложности. Легкие стальные тонкостенные конструкции имеют и другие неоспоримые преимущества, среди которых:
- скорость монтажных работ. Если на возведение капитального здания понадобится от 9 месяцев и более, то для строительства конструкции из ЛСТК и ЛМК потребуется от 3-х недель до 5-ти месяцев, сроки определяются сложностью объекта и его габаритами;
- пожаробезопасность. Для сооружения ангара используются только огнестойкие материалы, которые не поддерживают горение и не выделяют вредных веществ даже в процессе сильного нагревания;
- всесезонность. Конструкцию можно возводить круглый год при любой температуре благодаря полному отсутствию «мокрых» процессов;
- малый вес профилей. Это позволяет отказаться от необходимости обустраивать заглубленный фундамент, легкого основания будет достаточно для установки прочного здания. К тому же, не нужно привлекать тяжелую технику (краны и грузоподъемные механизмы) для монтажа каркаса;
- устойчивость к воздействию окружающей среды. Детали конструкции не подвержены коррозии, на поверхностях не образуется грибок, здание сохраняет геометрическую стабильность даже под воздействием сильных ветровых и снеговых нагрузок.
Технология каркасного строительства с применением теплоизоляции позволяет устроить из ограждающих конструкций своеобразный «термос». Сооружение в закрытом состоянии будет сохранять тепло на протяжение не менее 2-х суток, исключены сквозняки и продувание объекта. По этой причине необязательно оборудовать систему отопления. Готовый ангар из ЛСТК и ЛМК имеет привлекательный внешний вид, поэтому не нуждается в дополнительной внутренней или внешней отделке. Все эти преимущества делают здания из легких стальных тонкостенных конструкций такими востребованными среди владельцев плавсредств.
Проектирование
Перед началом строительства ангара для яхт с заказчиком согласовываются особенности проекта, который может быть типовым или индивидуальным, специалистами разрабатывается документация, где указываются размеры конструкции, перечень материалов и комплектующих, необходимых для возведения сооружения, а также другие нюансы.
Разработка индивидуального проекта обойдется в 3-4 раза дороже, чем использование типового. Поэтому если собственник плавсредства желает сэкономить бюджет при возведении ангара, то целесообразнее выбрать уже готовые архитектурные решения, где все размеры конструкции выверены до миллиметра, а мелкие детали тщательно проработаны. В типовой проект по желанию заказчика могут быть внесены некоторые корректировки, касающиеся расположения раздвижных или подъемных ворот, оконных проемов (если есть необходимость в них).
Строительство
В современном строительстве с каждым годом набирают все большую популярность технологии ЛСТК и ЛМК. Такие конструкции широко используются не только в качестве складов, но и ангаров для яхт и катеров. Процесс строительства сооружения можно разделить на несколько основных этапов, включающих в себя:
- разработку проекта;
- подготовку площадки к монтажным работам;
- заказ и изготовление каркаса на заводе;
- доставку элементов конструкции на участок;
- обустройство фундамента;
- прокладку инженерных коммуникаций;
- установку окон, дверей и ворот;
- монтаж дополнительного оборудования (противопожарная сигнализация, система оповещения и т.д.);
- внешнюю и внутреннюю отделку сооружения (необязательно, но может выполняться по желанию клиента);
- сдачу объекта в эксплуатацию.
Использовать по назначению такой ангар можно сразу же после завершения монтажных работ, т.к. конструкция не подвержена усадке в отличие от зданий, построенных по классической технологии.
Цена
Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.
Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!