Ангары для хранения техники из металлоконструкций
Быстровозводимые ангары для хранения техники – помещения, которые пришли на замену капитальным сооружениям из кирпича и дерева.
Сегодня они широко используются в самых разнообразных сферах: промышленности, складском и сельском хозяйстве, гражданской авиации, а также в автоиндустрии. Такие конструкции из ЛСТК и ЛМК быстро собираются как в прямостенные, так и в арочные и полигональные конструктивные формы, отличаются долговечностью, доступностью и устойчивостью к негативному влиянию окружающей среды.
Преимущества ангаров из ЛСТК и ЛМК для хранения техники
Быстровозводимые сооружения были изобретены в США в первой половине ХХ ст., однако на территории нашей страны стали сооружаться и эксплуатироваться не так давно. За сравнительно небольшой период конструкции обрели популярность среди инвесторов, владельцев промышленных организаций, собственников подсобных хозяйств и сельскохозяйственных предприятий. Это объясняется массой преимуществ ангаров из ЛСТК и ЛМК, среди которых:
- минимальные сроки монтажа - от 3-х недель до 5 месяцев, все зависит от этажности конструкции и ее площади;
- невысокая стоимость. Сооружение из тонких стальных тонкостенных конструкций обойдется на 30-40% дешевле, чем склад, изготовленный из кирпича, пеноблоков или древесины;
- отсутствие необходимости обустраивать капитальный фундамент. Легкого ленточного или свайно-винтового основания будет вполне достаточно, чтобы исключить возможность просадки каркаса, его деформацию из-за сильных снеговых или ветровых нагрузок;
- надежная антикоррозийная защита. Даже постоянно находясь в условиях повышенной влажности элементы конструкции не покрываются ржавчиной;
- мобильность. В любой момент здание из ЛСТК и ЛМК можно разобрать, чтобы перевезти на другой участок и установить заново;
- всесезонность строительства. Благодаря полному отсутствию «мокрых» процессов здание можно возводить в любое время года, даже при сильных снегопадах или ливнях;
- длительный срок службы - не менее 50 лет.
Возможна сборка каркаса на грунтах с низкой несущей способностью. При этом далеко необязательно обустраивать капительный фундамент, подойдут ленточные, свайно-винтовые или плиточные основания. Здание не будет со временем проседать, сохранит свою геометрическую стабильность и первоначальный внешний вид. Кроме того, металлоконструкции имеют небольшой вес по сравнению с аналогичными каркасами из дерева или кирпича. Эта особенность дает возможность создавать крупные пролеты без использования дополнительных опор и тяжелого оборудования.
Виды ангаров для хранения техники
Современное строительство предлагает самые разнообразные варианты быстровозводимых конструкций. На сегодняшний день клиенты могут выбрать подходящие типы помещений для ведения деятельности:
- каркасные арочные. Конструкции полукруглой формы, имеющие опоры в виде дуги. Благодаря своим особенностям, сооружения позволяют использовать всю полезную площадь не только на полу, но и у стен;
- прямостенные (вертикальные). Такие ангары адаптированы под обустройство второго этажа или антресолей, допускают использование грузоподъемного оборудования внутри;
- шатровые. Характерная особенность конструкций – это двускатная крыша и наклонные стены. Это значительно снижает нагрузку на кровлю во время сильных снегопадов, делает конструкцию более устойчивой к сильному ветру, ливню, граду, различным погодным условиям;
- полигональные. Внешне напоминают арочные конструкции, однако имеют кровлю в виде ломанного эллипса. Ангары характеризуются высокой несущей способностью, а поэтому широко используются при строительстве крупногабаритных помещений для хранения тяжелой техники.
В зависимости от пожеланий заказчика ангары под технику могут быть оснащены распашными или подъемными воротами, окнами, системами коммуникации. Дополнительное утепление конструкций позволяет использовать их в районах с неблагоприятным суровым климатом.
Этапы строительства
При частой смене базирования техники возведение капитальных сооружений из кирпича и древесины для хранения оборудования является нерациональным и затратным. ЛСТК или ЛМК – единственно верное решение, позволяющее в кратчайшие сроки получить помещение любой сложности и этажности. Реализация проекта делится на несколько основных этапов:
- разработка чертежей;
- изготовление элементов конструкции на заводе;
- обустройство легкого фундамента (ленточный или свайно-винтовой);
- доставка каркаса на объект, его сборка;
- прокладка коммуникаций;
- обустройство подъездных путей к сооружению;
- установка окон, дверей, дополнительного оборудования;
- выполнение отделочных работ (необязательно);
- сдача объекта в эксплуатацию.
Такие ангары можно применять для решения самых разнообразных задач. Они идеально подойдут для размещения и ремонта крупногабаритных сельскохозяйственных машин, могут использоваться в качестве эллинг-стоянки для катеров и яхт, укрытия для авиационной техники (самолетов и вертолетов), как крытый паркинг-гараж для легковых и грузовых автомобилей.
Для строительства быстровозводимых ангаров под технику используются готовые типовые или индивидуальные проекты. Комплектация металлоконструкций включает в себя каркас из прокатных, гнуто-сварных профилей, при изготовлении которых учтен оптимальный расход материала, а также из ограждающих элементов. Стальные секции соединяются между собой по принципу «паз в паз», при этом отверстия в листах делать не нужно. Полное отсутствие швов, абсолютная водонепроницаемость и герметичность являются неоспоримыми преимуществами быстровозводимых конструкций перед капитальными зданиями из кирпича, пенобетона или дерева.
Цена
Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.
Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!