Быстровозводимые ангары для ремонта спецтехники
Быстровозводимые ангары для ремонта грузовой техники и другого крупногабаритного транспорта используются в различных отраслях промышленности и производства, складском и сельском хозяйстве, авиационной сфере.
Строительство таких сооружений – это экономически выгодное и надежное решение, позволяющее получить прочное, долговечное и просторное здание, не подверженное негативному воздействию окружающей среды. Сооружения из ЛСТК и ЛМК способны защитить технику от непредвиденных погодных условий, могут использоваться в районах с неблагоприятным суровым климатом.
Преимущества ангаров из ЛСТК и ЛМК
Владельцы предприятий и инвесторы сегодня массово отказываются от строительства капитальных сооружений из кирпича и дерева, отдавая предпочтение мобильным ангарам для ремонта грузовой техники. Такая популярность зданий из ЛСТК и ЛМК обусловлена массой преимуществ, среди которых:
- приемлемая цена. Сооружение обойдется на 30-40% дешевле, чем реализация капитального объекта. Экономия при использовании метода каркасного строительства достигается за счет уменьшения расходов на обустройство фундамент, легкого ленточного или свайно-винтового основания будет достаточно;
- отсутствие усадки. Благодаря этой особенности помещение можно эксплуатировать сразу же после завершения монтажных работ;
- пожаробезопасность. Конструкции из металла не относятся к категории легковоспламеняющихся, не выделяют вредных веществ даже при сильном нагревании;
- мобильность. При необходимости ангар можно разобрать и установить на другом участке;
- минимальные сроки строительства. На реализацию проекта потребуется от 3 недель до 5 месяцев, все зависит от площади объекта. Например, возведение небольшого здания из кирпича или дерева займет не менее 9 месяцев;
- малый вес каркаса. Для монтажа всех элементов конструкции не придется привлекать тяжелую технику, что позволяет дополнительно сэкономить;
- стойкость к коррозии. Каркас не подвержен гниению, негативному воздействию влаги, образованию плесени и грибка на поверхностях;
- полная герметичность. Помещение устойчиво к низким температурам и ветрам, обладает низкой теплопроводностью, что позволяет экономить на обогреве здания.
Сооружение обладает достаточным внутренним пространством для размещения и перемещения техники и оборудования. В зависимости от нужд клиента и специфики бизнеса помещение может быть открытого или закрытого типа.
Требования
Ангары для ремонта грузовой техники из ЛСТК и ЛМК – специфические объекты, к которым выдвигается целый ряд требований, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и строительства конструкции. ТУ разработаны в соответствии с ГОСТ 2.114, и распространяются на все сооружения для хранения крупногабаритного транспорта. Правила гласят:
- конструктивные решения металлоконструкций полностью соответствуют рабочим чертежам, обеспечивают прочность, жесткость и геометрическую стабильность сооружений под воздействием монтажных и технологических нагрузок;
- материалы, использованные для строительства ангара, должны отвечать нормам ГОСТ 27772, СП 53-102;
- при изготовлении арочных сооружений применяется тонколистовая сталь толщиной не менее 1,2 мм;
- используемые материалы должны имеют ударную вязкость при температуре -40°C не менее 3х105 Дж/м2.
Сооружение оснащается распашными, подъемно-секционными или раздвижными воротами, которые располагают с торца сооружения или сбоку. В воротах может быть предусмотрена калитка для пропуска людей.
Виды ангаров
Сооружения делятся на 2 большие категории. Бескаркасные помещения бывают только арочными, главная особенность таких зданий – это крыша, которая возводится путем гибки листа металла. Что касается каркасных ангаров, то их строят из ЛСТК и ЛМК, и они бывают нескольких видов:
- арочные – быстровозводимые конструкции, состоящие из полукруглых опор и листового металла;
- шатровые – сооружения с наклонными стенами и двускатной кровлей, где опоры выполнены из профиля;
- полигональные – визуально напоминают арочные ангары, однако крыша в данном случае выполнена в виде ломанного эллипса;
- прямостенные – конструкции универсального назначения с двускатной крышей и боковыми стенами, установленными строго вертикально.
Какие же ангары лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, т.к. для решения одних задач больше подходят шатровые конструкции, для других – прямостенные сооружения.
Этапы строительства
Технология строительства сооружений из ЛСТК и ЛМК тщательно отработана, что позволяет возводить объекты любой сложности за минимальное время. Проводить монтажные работы можно в разное время года благодаря полному отсутствию «мокрых» процессов. Возведение ангара для ремонта грузовой техники делится на несколько основных этапов, среди которых:
- разработка проекта;
- сбор геодезических данных об участке, на котором планируется строительство ангара;
- изготовление каркаса на заводе, доставка всех элементов конструкции на объект;
- обустройство легкого фундамента;
- установка профилей и перекрытий, несущей конструкции;
- подключение инженерных коммуникаций;
- установка окон, дверей, ворот, дополнительного оборудования;
- выполнение отделочных работ (необязательно);
- сдача объекта в эксплуатацию.
Судя по динамике роста спроса на быстровозводимые ангары для ремонта техники, экономический кризис негативно не повлиял на данную отрасль. ЛСТК и ЛМК конструкции продолжают вытеснять капитальные сооружения из кирпича, дерева и пенобетона. Совокупность таких характеристик как безопасность, экономичность и соответствие всем требованиям, выдвигаемым к таким помещениям, сделали помещения из металлоконструкций незаменимыми во многих сферах, начиная с промышленности и заканчивая сельским хозяйством.
Цена
Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.
Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!