free-call

picture_999

img-009

Быстровозводимые ангары для ремонта спецтехники

-----
Быстровозводимые ангары для ремонта спецтехники

Быстровозводимые ангары для ремонта грузовой техники и другого крупногабаритного транспорта используются в различных отраслях промышленности и производства, складском и сельском хозяйстве, авиационной сфере.

Строительство таких сооружений – это экономически выгодное и надежное решение, позволяющее получить прочное, долговечное и просторное здание, не подверженное негативному воздействию окружающей среды. Сооружения из ЛСТК и ЛМК способны защитить технику от непредвиденных погодных условий, могут использоваться в районах с неблагоприятным суровым климатом.

Преимущества ангаров из ЛСТК и ЛМК

Владельцы предприятий и инвесторы сегодня массово отказываются от строительства капитальных сооружений из кирпича и дерева, отдавая предпочтение мобильным ангарам для ремонта грузовой техники. Такая популярность зданий из ЛСТК и ЛМК обусловлена массой преимуществ, среди которых:

  • приемлемая цена. Сооружение обойдется на 30-40% дешевле, чем реализация капитального объекта. Экономия при использовании метода каркасного строительства достигается за счет уменьшения расходов на обустройство фундамент, легкого ленточного или свайно-винтового основания будет достаточно;
  • отсутствие усадки. Благодаря этой особенности помещение можно эксплуатировать сразу же после завершения монтажных работ;
  • пожаробезопасность. Конструкции из металла не относятся к категории легковоспламеняющихся, не выделяют вредных веществ даже при сильном нагревании;
  • мобильность. При необходимости ангар можно разобрать и установить на другом участке;
  • минимальные сроки строительства. На реализацию проекта потребуется от 3 недель до 5 месяцев, все зависит от площади объекта. Например, возведение небольшого здания из кирпича или дерева займет не менее 9 месяцев;
  • малый вес каркаса. Для монтажа всех элементов конструкции не придется привлекать тяжелую технику, что позволяет дополнительно сэкономить;
  • стойкость к коррозии. Каркас не подвержен гниению, негативному воздействию влаги, образованию плесени и грибка на поверхностях;
  • полная герметичность. Помещение устойчиво к низким температурам и ветрам, обладает низкой теплопроводностью, что позволяет экономить на обогреве здания.

ангары для тяжелой техники

Сооружение обладает достаточным внутренним пространством для размещения и перемещения техники и оборудования. В зависимости от нужд клиента и специфики бизнеса помещение может быть открытого или закрытого типа.

Требования

Ангары для ремонта грузовой техники из ЛСТК и ЛМК – специфические объекты, к которым выдвигается целый ряд требований, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и строительства конструкции. ТУ разработаны в соответствии с ГОСТ 2.114, и распространяются на все сооружения для хранения крупногабаритного транспорта. Правила гласят:

  • конструктивные решения металлоконструкций полностью соответствуют рабочим чертежам, обеспечивают прочность, жесткость и геометрическую стабильность сооружений под воздействием монтажных и технологических нагрузок;
  • материалы, использованные для строительства ангара, должны отвечать нормам ГОСТ 27772, СП 53-102;
  • при изготовлении арочных сооружений применяется тонколистовая сталь толщиной не менее 1,2 мм;
  • используемые материалы должны имеют ударную вязкость при температуре -40°C не менее 3х105 Дж/м2.

Сооружение оснащается распашными, подъемно-секционными или раздвижными воротами, которые располагают с торца сооружения или сбоку. В воротах может быть предусмотрена калитка для пропуска людей.

Виды ангаров

Сооружения делятся на 2 большие категории. Бескаркасные помещения бывают только арочными, главная особенность таких зданий – это крыша, которая возводится путем гибки листа металла. Что касается каркасных ангаров, то их строят из ЛСТК и ЛМК, и они бывают нескольких видов:

  • арочные – быстровозводимые конструкции, состоящие из полукруглых опор и листового металла;
  • шатровые – сооружения с наклонными стенами и двускатной кровлей, где опоры выполнены из профиля;
  • полигональные – визуально напоминают арочные ангары, однако крыша в данном случае выполнена в виде ломанного эллипса;
  • прямостенные – конструкции универсального назначения с двускатной крышей и боковыми стенами, установленными строго вертикально.

Какие же ангары лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, т.к. для решения одних задач больше подходят шатровые конструкции, для других – прямостенные сооружения.

посещение из лстк для крупногабаритного транспорта

Этапы строительства

Технология строительства сооружений из ЛСТК и ЛМК тщательно отработана, что позволяет возводить объекты любой сложности за минимальное время. Проводить монтажные работы можно в разное время года благодаря полному отсутствию «мокрых» процессов. Возведение ангара для ремонта грузовой техники делится на несколько основных этапов, среди которых:

  • разработка проекта;
  • сбор геодезических данных об участке, на котором планируется строительство ангара;
  • изготовление каркаса на заводе, доставка всех элементов конструкции на объект;
  • обустройство легкого фундамента;
  • установка профилей и перекрытий, несущей конструкции;
  • подключение инженерных коммуникаций;
  • установка окон, дверей, ворот, дополнительного оборудования;
  • выполнение отделочных работ (необязательно);
  • сдача объекта в эксплуатацию.

Судя по динамике роста спроса на быстровозводимые ангары для ремонта техники, экономический кризис негативно не повлиял на данную отрасль. ЛСТК и ЛМК конструкции продолжают вытеснять капитальные сооружения из кирпича, дерева и пенобетона. Совокупность таких характеристик как безопасность, экономичность и соответствие всем требованиям, выдвигаемым к таким помещениям, сделали помещения из металлоконструкций незаменимыми во многих сферах, начиная с промышленности и заканчивая сельским хозяйством.

Цена

Обратите внимание

Мы строим мобильные ангары для грузовой техники площадью от 800 м2 по цене от 9 970 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"