free-call

picture_999

img-009

Быстровозводимые оптовые базы из ЛСТК-конструкций

+++++
Быстровозводимые оптовые базы из ЛСТК-конструкций

Быстровозводимая оптовая база из металлоконструкций позволяет хранить любую реализуемую в торговле продукцию без потери товарного вида и качества.

Требования

Самое важное в организации склада – это удобные и функциональные зоны погрузки, разгрузки и въезда больших грузовых автомобилей с товаром. А также грамотное зонирование для распределения продукции.

Основные требования к зданию склада:

  • подъезд и разворотные площадки для большегрузных автомобилей должны быть соответствующего размера, чтобы весь транспорт мог разъехаться, а товар не пострадал при выгрузке или погрузке;
  • внутреннее расположение стеллажей с продукцией должно советовать всем санитарно-гигиеническим нормам;
  • для выполнения погрузочно-разгрузочных работ необходимо установить качественное логистическое оборудование (краны, тележки, подвесы, погрузчики, паллетные весы и др.)
  • климат внутри склада должен соответствовать требованиям к хранению определенной продукции. Нам ведь не нужно, чтобы товар испортился раньше времени. Эту задачу решают установки для организации микроклимата (кондиционеры, вентиляция, отопление).

Преимущества ЛСТК и ЛМК для оптовой базы

Размер склада определяется объемом планируемой к складированию продукции. Огромный плюс каркасного сооружения – это возможность строить пролеты с максимальной шириной 40 метров без дополнительных опор! На таком складе можно эргономично уместить очень много товара.

Строительство склада из металлопрофиля может занять всего несколько недель. В отличие от капитальных строений из кирпича или бетона, каркасное здание собирается из готовых деталей прямо на строительной площадке с высокой скоростью. При этом нисколько не уступает им по прочности.

Сами металлические конструкции безопасны для окружающей среды, экологичны. Если склад больше не будет эксплуатироваться – его можно утилизировать без вреда для природы. К тому же разбирается каркас тоже легко и быстро. С таким потенциалом строение из ЛСТК или ЛМК можно назвать мобильным – в случае необходимости оно разбирается, перевозится на другое место и также быстро собирается обратно.

конструкции лстк

Главные преимущества:

  • Высокая скорость монтажа
  • Долговечность конструкции
  • Множество вариантов планировок
  • Экологичность каркаса
  • Строительство в любое время года
  • Экономичность
  • Мобильность конструкции

Проектирование

Для начала проектирования потребуются исходные данные:

  • желаемые размеры склада
  • этажность
  • вид утепления (холодный или теплый склад)
  • тип грунта на строительной площадке
  • транспортная доступность к участку

Проектируется склад с учетом всех функциональных нагрузок. Сюда входят и размеры въездных ворот и ширина проездов для грузового транспорта и габариты разворотных площадок. Всё это зависит от планируемой пропускной способности склада. 

Проще и дешевле будет выбрать готовый типовой проект, в котором уже есть все расчеты. Но всегда есть возможность подготовить индивидуальный вариант с учетом всех пожеланий заказчика. С помощью ЛСТК можно достичь самых разных планировок и конфигураций здания. 

Стадии проектирования:

  • объемно-планировочное решение
  • зонирование склада
  • расчет нагрузок на каркас и кровлю
  • план размещения оборудования
  • схема движения транспорта

В самом конце составляется полная смета и график производства работ. В соответствии с проектом, выбирается марка стали, изготавливаются профили и модули.

крепление лстк

Строительство

Выделим основные этапы:

  • подготовка строительного участка
  • строительство фундамента
  • возведение металлокаркаса
  • монтаж стеновых и кровельных панелей
  • утепление
  • установка инженерных сетей и климатического оборудования
  • отделка

Технология ЛСТК позволяет построить склад всего лишь за месяц! На расчищенный и подготовленный участок привозят готовые металлические профили с обозначением марок и устанавливают на фундамент, скрепляя винтами. Кстати говоря, фундамент глубокого залегания не требуется, мокрые работы не нужны. Ленточный или свайный фундамент способен удержать конструкцию каркасного помещения, выдерживая расчётные нагрузки.

Собранный каркас закрывают стеновыми и кровельными панелями. Отличный вариантом служат сэндвич-панели: они имеют презентабельный внешний вид, им не нужна дополнительная отделка и утепление. Если конструкция закрывается обычными металлическими листами, то в качестве утеплителя к ним монтируются минераловатные плиты. Также делается пароизоляция и гидроизоляция.

Следующим этапом идёт установка инженерных коммуникаций. Это все сети, необходимые для работы склада (электрика, водоснабжение, канализация, отопление, связь). На этом же этапе необходимо встроить нужные климатические установки, которые будут поддерживать микроклимат внутри склада. Тип, функционал и количество установок зависят от вида продукции, которая будет там храниться. К этим установкам можно отнести вентиляцию, увлажнители воздуха, нагреватели и кондиционеры. Сюда же входят осветительные приборы и системы пожарной безопасности.

На этапе отделки в технологии ЛСТК с применением трехслойных сэндвич-панелей можно здорово сэкономить! Сами панели могут быть уже окрашены, а изнутри они достаточно ровные, поэтому штукатурить стены не придется. В самом конце уже можно устанавливать стеллажи и различное логистическое оборудование. После этого останется только ввести объект в эксплуатацию.

Оптовый склад из ЛСТК – это тот случай, когда одновременно качественно, быстро и надежно. Быстровозводимые конструкции являются одним из лучших вариантов для быстрого запуска бизнеса и пользуются спросом уже много лет.

Цена

Обратите внимание

Мы строим оптовые базы из ЛСТК от 800 м2 по цене от 10 350 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"