free-call

picture_999

img-009

Быстровозводимый склад для автозапчастей

+++++
Быстровозводимый склад для автозапчастей

Требования к складу автозапчастей

От условий на складе напрямую зависит качество реализуемого товара. Запчасти – это регламентированная категория, которая диктует определённые правила к организации их хранения.

Здание может быть как отапливаемым, так и холодным. Второй вариант предназначен для автозапчастей, складирование которых допускается в местах с изменчивым, в том числе, и низким температурным режимом. Подробная информация о проектировании и монтаже теплых складов на нашем сайте.

Складское помещение в традиционном представлении делится на несколько зон:

  • складирование запчастей (2/3 постройки);
  • территория приёма и отгрузки товара;
  • место упаковывания деталей;
  • техническое и административное помещение.

В местах для хранения продукции размещаются стеллажи. Проход между ними регламентируется строительными нормами и не может составлять менее 1 метра. Каждый стеллаж надёжно крепится к полу и несущим конструкциям во избежание опрокидывания из-за неравномерного распределения нагрузки на полках.

стеллажи для запчастей

Некоторые запчасти взрывоопасны, соответственно все отделочные элементы на складе должны быть негорючими и нетоксичными. Полы выполняются из материала, который либо поглощает, либо не позволяет образовываться искрам от падающих на него металлических предметов. Для крупных агрегатов, которые нецелесообразно или невозможно разместить на полках, устанавливаются деревянные настилы или поддоны на полу.

Для учёта номенклатуры используются компьютерные программы. Автоматизация процесса даёт наглядное представление о количестве, виде и месте расположения той или иной детали. Это упрощает и ускоряет реализацию запчастей. Программы для складского учёта товаров должны иметь следующие функции:

  • предоставление отчётности для анализа деятельности;
  • создание номенклатурного каталога;
  • проведение электронной инвентаризации;
  • распределение иерархии доступа к программе;
  • сбор данных об остатках, браке, планируемых закупках и т.д.;
  • предоставление удалённого доступа;
  • возможность резервного копирования;
  • синхронизация с другими программами предприятия.

Компьютеризация процесса работы склада прямо пропорционально влияет на повышение рентабельности предприятия.

Склад автозапчастей из ЛМК и ЛСТК

Здания из лёгкого листового материала сегодня заменили капитальные сооружения. Склад автозапчастей можно построить из двух видов конструкций:

  • ЛМК - лёгкие металлоконструкции;
  • ЛСТК - лёгкие стальные тонкостенные конструкции.

каркас лстк

каркас лмк

Быстровозводимые склады автозапчастей имеют много преимуществ по сравнению со складами из традиционных стройматериалов:

  • экономичность - строительство складского помещения из металлокаркаса обходится дешевле кирпичного, деревянного, бетонного здания;
  • скорость постройки - подрядные работы занимают от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от площади комплекса;
  • возможность возведения в любое время года при всех погодных условиях;
  • отсутствие усадки - отделочные работы можно начинать сразу после монтажа конструкций;
  • при необходимости склад легко достроить, увеличив полезную площадь;
  • негорючесть материалов и пожаробезопасность;
  • экологичность конструкций - они не выделяют вредных веществ;
  • сейсмостойкость;
  • срок службы - при профессиональном монтаже более 50 лет.

Узнай больше о плюсах, минусах и особенностях строительства каркасных складов из нашей статьи.

Часто при выборе материала для склада автозапчастей заказчики отдают предпочтение ЛМК. Металлические конструкции прочнее, а склад в конечном итоге может выйти дешевле. В основе построек ЛМК лежат двутавровые балки, швеллеры, уголки, трубы квадратного и круглого сечения. Толщина металла от 8 до 40 мм, что позволяет делать шаг между рамами 6-12 м. При этом не требуется дополнительное укрепление соединений.

Габариты строений как ЛМК, так и ЛСТК примерно одинаковые и варьируются от 18 до 66 метров в длину, от 3 до 7,5 метров в высоту и от 6 до 24 метров в ширину.

склад для запчастей из лстк

Правила возведения лёгких металлических складов

Возведение складского помещения начинается с подготовки территории и фундамента. Каркас устанавливается на следующие виды оснований:

  • бетонные столбы;
  • винтовые сваи;
  • буронабивные сваи;
  • железобетонные плиты толщиной не менее 15 см.

Традиционные ленточные фундаменты для складов не используются. Это нецелесообразно и нерентабельно.

Столбчатые фундаменты изготавливаются из бетона, кирпича или камня. Подошва углубляется в грунт на 10-15 см ниже уровня промерзания.

Для буронабивных фундаментов проделываются скважины сечением 25-30 см. В отверстия опускают обсадную цементно-асбестовую трубу или из скрученного рубероида. Внутрь устанавливается арматура и заливается бетоном повышенной прочности.

Винтовой фундамент состоит из закрученных механическим путём металлических свай сечением 15-20 сантиметров. Столб опускается до уровня твёрдого слоя почвы. В противном случае такая опора рано или поздно сместится.

винтовой фундамент фото

Для фундамента из плит площадка тщательно планируется, укрепляется песком, асфальтовой крошкой или мелким гравием. Выверяются вертикали и горизонтали, чтобы исключить наклоны. Если предусмотрено бетонирование, прокладывается гидроизоляция и дренирующие системы.

Монтаж каркаса стен и кровли

В момент заливки фундамента или уже в готовые плиты устанавливается опора с 4 резьбовыми шпильками сечением не менее 18 мм. На них в дальнейшем помещается опорная площадка вертикальной балки каркаса и закрепляется гайками с шайбами.

На предварительно размещенные посадочные на места на таврах с помощью строительного крана монтируются фермы и стропила каркаса крыши. Соединение может быть сварным или винтовым на болтах.

По периметру между вертикальными балками каркаса монтируется бетонная опалубка высотой 15-20 см для укрепления стоек и опоры первого уровня перекрытий. Между рамами по всему периметру с шагом примерно 3 метра монтируются поперечные профили, которые укрепляют каркас и служат местом прикрепления стеновых панелей.

На готовый каркас прикрепляется облицовочный материал, например, листовой профильный металл или СИП-панели. Затем монтируется кровля.

Цена склада автозапчастей

Популярность строительства склада автозапчастей из металлических конструкций объясняется высокой скоростью и простотой монтажа при надежности конструкций. Кроме этого, быстровозводимые складские комплексы дешевле капитальных зданий. Склад запчастей из ЛСТК или ЛМК можно заказать у нас по цене от 9000 рублей за квадратный метр.

Обратите внимание

Мы строим большие склады, от 800 кв.м.

Наша компания имеет собственное производство ЛСТК-профилей. У наших клиентов нет сложностей с подбором нестандартных профилей, сами конструкции стоят дешевле.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"